вторник, 2 февраля 2010 г.

Последний пост...

Здравствуйте!
Сегодня я напишу последний пост в этом блоге. Я решила его закрыть. Почему? Потому, что когда я только создавала этот блог, я думала, что многое знаю, что мне есть что посоветовать людям. Но с недавних пор я поняла, что не знаю практически ничего. И не имею права давать людям советы. Потому что сама не терплю, когда их дают мне. Почему мы все так любим давать советы? Я долго думала над этим. Были причины подумать. И я пришла к выводу, что это не от великих познаний о жизни. И не от желания помочь другим-в этом случае совет можно дать просившему его. Нет, все гораздо банальнее. Дают советы чтобы самоутвердиться, почувствовать себя умнее и значимее. Я думаю, что нужно дать каждому принять решение самостоятельно, своими силами. А вот с советами нужно быть осторожнее. Потому что один неправильно или невовремя данный совет может изменить многое. И совсем не в лучшую сторону.
С закрытием этого блога совпало окончание очередного периода моей жизни. Очень светлого и доброго периода. За который я очень благодарна жизни.
А своим читателям напоследок хочу сказать:
будьте умнее, не прислушивайтесь к чужим советам, потому как совет-это мнение лишь одного человека.Доверяйте себе, своему мнению и опыту. Совершайте свои ошибки и старайтесь их не повторять.
На этой радостной ноте я закончу.
Спасибо за внимание.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Советы всё-равно иногда нужны - ведь они помогают сформировать собственный план действий)

 
Полный анализ сайта